Поручите нам
Создание посадочных страниц

Производственное SEO: Создадим для каждого поискового кластера
заточенную под него посадочную страницу

Откройте для себя горизонты развития вашего сайта

Каждая посадка - это маленький актив компании, она будет приводить клиентов всё больше и больше.

Посмотрите на ваш сайт как на актив. Каждая созданная и прооптимизированная посадочная страница становится точкой входа для нового сегмента покупателей. Одну за другой вы добавляете эти точки входа, и таким образом улучшаете видимость сайта и наращиваете этот актив.

Созданная страница, будет постепенно накапливать вес и поведенческие характеристики, и будет приводить посетителей не 1 и не 2 месяца, а все время, пока она существует.

Постепенно развивать одну семантическую ветку за другой, видеть как набирают трафик созданные вами посадки. Находить все новые поисковые кластеры и создавать посадки под этот спрос.

Мы в Люме считаем, что такая работа намного увлекательнее, чем погоня за Топ1 по маркерному запросу и составление многостраничных отчетов с диаграммами и таблицами.

Производственное SEO позволяет увидеть как много нужной работы предстоит. Это ведь можно назвать открытыми горизонтами?

Часто бывает, что на планомерную работу над посадками у компании не хватает ресурсов. Поручите эту работу нам!

Производственное SEO

Долгосрочная польза - вот стратегия развития сайта, которую мы предлагаем

Мы называем свое SEO "производственным", потому что в основе нашего подхода лежит планомерное создание посадочных страниц под каждый сегмент спроса.

Каждая созданная страница становится дополнительной точкой входа для какого-то определенного сегмента покупателей. В общей сумме, мы имеем постепенное увеличение видимости сайта.

Ручная оптимизация каждой посадочной страницы многократно повторяется по стандартному технологическому процессу, и этим напоминает производственный цикл на каком-нибудь предприятии.

Тарифные планы

Эконом

Для небольших каталогов. Для неторопливого создания посадок.

9 кластеров в месяц

9 часов программистов

Прогноз: в среднем прирост +30% к органике за 12 месяцев.

45 000 руб./месяц

Оптимум

Для среднего и крупного е-кома. Самый комфортный для нас тарифный план.

15 кластеров в месяц

15 часов программистов

1 встреча в месяц

Прогноз: в среднем прирост +30% к органике за 6 месяцев.

70 000 руб./месяц

Премиум

Для крупного е-кома. Стол с большими ставками. Много работы, много денег, высокие ожидания.

24 кластеров в месяц

24 часов программистов

1 встреча в месяц

Прогноз: в среднем прирост +30% к органике за 6 месяцев.

105 000 руб./месяц

Кейсы, удачные и провальные

Структура работы на всех проектах одинаковая, но каждый проект имеет свои особенности.

Полностью игнорируем UX, фокус на расширении

SEO pnevmo.com 2022 Очень интересный, с точки зрения ассортимента, сайт. Широкая семантическая матрица позволяет создавать много разных посадочных страниц.

Подробнее

X2 к поведению после редизайна

SEO metbiz.ru 2021. Проект начался как разработка нового сайта, прежний сайт крутился на Megagroup. Первым этапом разработки мы провели семантическое исследование

Подробнее

Тяжелый кейс. SEO проект — это не прогулка.

SEO rusma-spb.ru 2022 История одного проекта от лица SEO команды, откровенно, с успехами и с факапами.

Подробнее

Отзывы клиентов

Что говорят о нашем сотрудничестве представители е-кома, директора и маркетологи сайтов с большими товарными каталогами
“Говорят чтобы пила пилила, ее надо точить, то-же самое и с сайтом.”
Дмитрий Бастриков
Генеральный директор, Завод Эко Технологий
“Сбои в работе сайта бывают у всех, важно найти причину сбоя, и причину появления этой причины. Компания Люм справлялась с этой задачей.”
Игорь Алексеев
Системный администратор, Пневмо-Альянс
“По результатам проведенных работ, мы начали расширение, открыли подразделение в Москве и через полгода - в Екатеринбурге.”
Денис Полевов
Генеральный директор, Метбиз
logo-img
logo-img
logo-img
logo-img

Нужна помощь с созданием посадок?

Напишите нам, наши специалисты оценят возможности вашего сайта и сможем ли мы вам помочь.

Тексты это всегда сложный вопрос. Качественный текст получается, если его пишет человек знакомый с предметом. Идеальный вариант, - это когда специалист со стороны Заказчика получает ТЗ от нашего SEO специалиста и пишет текст на основе этого техзадания. Это хорошая схема, тем более, что у нас такое техзадание создается по каждому кластеру.

Но по опыту, такая схема всегда сталкивается с одной и той-же проблемой: коммуникации растягиваются, копирайтер перестает успевать, мы откладываем публикацию страниц и заваливаем план.

Чтобы такого не произошло, мы всегда публикуем тексты своих копирайтеров. Далее специалист на стороне Заказчика вычитывает все опубликованные тексты, и присылает нам исправления.

Мы на вашей стороне, мы тоже хотим, чтобы на сайте был только качественный контент. Но чтобы давать ощутимый результат, нам нужно оптимизировать много страниц, то есть успевать публиковать то, что запланировано.

Разумное опасение. В семантике часто бывает, что SEO инструменты разделяют синонимы на разные поисковые кластеры. Таким образом на сайте может появиться две практически одинаковые страницы, к примеру "раковина нержавейка" и "раковина стальная".

Такое может происходить, если делать посадки вслепую, без обсуждения, без изучения конкурентов.

Мы с вами должны контролировать создаваемые страницы, обсуждать сомнительные кластеры и принимать решение в каждом отдельном случае.

Да. В любом SEO проекте требуются технические работы. Часто бывает, что к созданию посадочных страниц сайт не готов, либо из-за отсутствия механизма тегирования, либо из-за отсутствия работающего фильтра, либо из-за отсутствия товарных характеристик.

В таком случае, в первые месяцы плана попадают только технические работы.

Часто встречаются проекты, в которых формально характеристики есть, но они криво заполнены. К примеру, списки заполнены как строки, числовые значения заполнены с единицами измерения, отсутствуют важные для потребителя характеристики, либо характеристики задублированы и т.д.

Для наведения порядка в товарных свойствах, у нас есть услуга "Обогащение контента".

Стоимость формируются на основе количества создаваемых посадочных страниц, и количества часов программистов.

Ежемесячный отчет по SEO очень простой. Он состоит из страницы с воронкой продаж, и плана с перечнем запланированных и выполненных задач.

Чего в отчете не будет? Там не будет графиков из метрики и аналитикса, не будет таблицы с позициями по запросам, не будет повествовательных блоков о текущей ситуации, не будет блока с нашими предложениями по улучшению сайта.

Потому что доступы к счетчикам, вебмастеру, к нашему таскеру и другим инструментам у вас итак будут 24/7. А все улучшения сайта мы обсуждаем по телефону и на встречах, и перечисляем в плане работ.

После того как все запланированные посадки созданы и все семантическое ядро (СЯ) находится на проверке в SEO инструментах, нужно будет провести пересбор и актуализацию СЯ. По результатам мы обсуждаем проект и совместно с вами принимаем решение о планах на дальнейшую работу, либо о закрытии активной фазы проекта.

Каждый проект имеет свои особенности, иногда можно делать паузы в проекте, чтобы оценивать эффект от проведенных работ. Это позволит экономить бюджет.

Правильный способ начать SEO проект, это изучить семантику. Так мы познакомимся с вашей областью, с конкурентами и с вашим сайтом.

Заполните заявку в шапке сайта, мы изучим ваш сайт и найдем несколько примеров кластеров, которые можно было бы создать, предположительно упущенный спрос. Далее мы позвоним чтобы назначить видеоконференцию на удобное время.