SEO продвижение
Модернизация и сопровождение
корпоративных сайтов
тел.: +7 (812) 334-93-60
Особенности технологии
Мы первыми ввели термин PRE-SEO в 2016 году, как большой предварительный этап по подготовке к основному договору.

В компании Люм продвижение сайтов базируется на собственной технологии PRE-SEO, разработанной в 2016 году. Технология оптимально подходит для коммерческих B2B сайтов со сложной семантикой спроса и проектными продажами.

В отличие от распространенного в 2010-2017 годах формата SEO по позициям, по трафику или по лидам, наша услуга больше нацелена на долгосрочное развитие ресурса.

В основе нашей технологии находится тщательное изучение структуры поискового спроса, - семантическое исследование. Далее ведется работа по созданию и оптимизации посадочных страниц. Вся работа упаковывается в задачи, задачи расставляются в календарном плане на 6-10 месяцев вперед. Удобно контролировать, расставлять приоритеты и легко распределять нагрузку.

1. Стратегия развития сайта
Это наше главное преимущество, мы не гонимся за мгновенным эффектом, а планомерно развиваем ресурс.
  • пример стратегии

    Возьмем, к примеру, вымышленный сайт-каталог, продающий теплоизоляционные материалы, минвату.

    Предположим, что на сайте есть каталог продукции, по брендам и по характеристикам.

    Но после сбора семаники, выяснилось, что существует спрос на кластер запросов, допустим, «для крыши». А посадочной страницы под этот сегмент спроса - нет.

    Потенциальные посетители спрашивают в поисковых системах "минвата для утепления крыши" или что-то похожее, и находят все что угодно, но не наш сайт.

    Но хорошо что мы видим это белое пятно в спросе. Мы обсудили с клиентом, запланировали и создали эту посадку для этого семантического кластера и она начала приводить трафик по этим фразам.

    Еще мы заметили, что посетители с поиска, попавшие на эту страницу имеют лучшие поведенческие показатели, так как видят, что они попали точно на "крышу", просматривают всю страницу, вчитываются в текст, часть из них конвертируется в заявку или звонок.

    Самое важное, что постоянно упускается из виду: пока сайт существует, эта страница всегда будет приводить целевой трафик, неважно, заключен ли договор с SEO компанией, или остановлен.

    Постепенно создавая все больше посадочных страниц, мы охватываем все белые пятна, наращиваем видимость сайта, на длительный период, условно навсегда. Каждая заточенная, хорошо оптимизированная посадка - это небольшой актив, который приводит свой небольшой, или большой, поток посетителей. Наша работа - делать больше таких посадок.

    Это первый этап нашей стратегии развития ресурса.

     

2. Внимание к структуре спроса
По результатам проведенного семантического исследования, мы получаем продукт, - «семантическое ядро», или «структура поискового спроса».
Собрать семантику можно быстро, за пару дней. Но если подходить серьезно, то необходимо начать с погружения в бизнес клиента, с изучения конкурентов и потенциальных покупателей.
  • кто клиент клиента, и что ему нужно?

    Мы начинам изучение тематики с бриф-опроса. Это обязательно очная встреча, по стандартному списку вопросов, в формате свободного диалога. В процессе, мы пытаемся навести заказчика на все возможные варианты ключевых фраз, синонимы которые могут нам пригодиться.

    Кроме того, мы пытаемся понять кто клиент нашего клиента и что его волнует. К примеру мы можем начать с обсуждения типов и категорий товаров, а закончить пониманием, что клиент продает не этот товар, а проект, включающий замер, проектирование, составление сметы и только в последюю очередь – товар. Часто бывает, что клиент перестает видеть эту объемную картину, и заблуждается, считая, что он продает только сам товар.

    Кстати, под таким же углом мы рассматриваем и свою услугу SEO. Мы не продаем высокие позиции и рост трафика на сайт, мы продаем видение и будущее для вашего сайта, ну или немного приземленнее – мы предлагаем проект по развитию вашего сайта вместе с исполнением этого плана.

  • почему структура поискового спроса так важна?

    Структура спроса влияет на большое количество важных решений, например: как организовать каталог товаров, сколько уровней вложенности должно в нем быть, как назвать разделы каталога и так далее. По структуре спроса будет видно что интересует покупателей, какая из характеристик товара для них важна, какие у них возникают вопросы. Можно сделать предположение о том, кто эти люди, выделить/подтвердить сегменты потенциальных покупателей и лучше понять их потребности. К слову, мы считаем, что без подтверждения семантикой, сегменты целевой аудитории могут оказаться ошибочными. Семантика должна наглядно показать, что спрашивает в поиске тот или иной сегмент.

    И вообще, на данный момент семантика, структура поискового спроса – это фундамент многих маркетинговых мероприятий, начиная от копирайта и контекстной рекламы, заканчивая ассортиментным анализом.

  • "семантика" или "структура поискового спроса"?
    Второе определение больше подходит, так как выглядит это в виде иерархического дерева семантических кластеров. [ИЛЛЮСТРАЦИЯ]
  • почему это круто?

    Грамотно собранная семантика позволяет правильно организовать структуру сайта, лучше понять ожидания посетителей сайта и распланировать дальнейшую работу. Поэтому семантическое исследование очень важно, и мы уделяем этой работе особое внимание.

     

3. Серьезное отношение к ожиданиям посетителя
Когда посетитель переходит с поиска на посадочную страницу, наша цель - максимально вовлечь посетителя во взаимодействие с сайтом, сделать так, чтобы он остался и начал изучать страницу. Для этого мы должны попасть в его ожидания, другими словами, нужно предугадать, что он ожидал увидеть.
  • почему важно попасть в ожидания?
    Дело в том, что на расстоянии 1 клика в поиске находятся еще 10 других сайтов, и обычно пользователь делает этот клик неосознанно, мгновенно оценивая страницу одним взглядом. Например, большая ошибка, когда человек хотел узнать характеристики товара или цену, а в браузере вместо товарной карточки загрузилась статья в лонгриде. В течении 3х секунд пользователь покинет эту страницу, не прочитав ни одного абзаца. Это будет засчитано поисковиком как отказ и в дальнейшем понизит позицию данного сайта по запросу. Ожидания посетителя принято называть «интент». Правильно определить интент кластера очень важно для успешного продвижения.
4. Умеем быстро и качественно создавать много посадочных страниц
По каждой посадочной странице, проводится много более-менее стандартных операций, и учитывая, что кластеров много, важно оптимизировать эти операции. Чем больше посадок мы отгружаем, тем быстрее будет увеличиваться видимость сайта и органический трафик.
  • какие работы проводятся по каждому кластеру?

    По каждой посадочной странице, по каждому поисковому кластеру, проводится примерно следующий перечень работ:

      • нафильтровать товары каталога, если не хватает характеристик – создать отсутствующие и заполнить значения у всех товаров в категории, при этом, товаров может оказаться сотни
      • подготовить тезисы для копирайтера и формальное техзадание на текст,
      • заказать текст, вычитать когда он будет написан, если не устраивает – отправить на доработку
      • согласовать текст с заказчиком,
      • подобрать фотографии к тексту,
      • составить ТЗ на оптимизацию,
      • внести оптимизацию на посадку, разместить согласованный текст, опубликовать страницу, перелинковать, отправить её на индексацию.
      • поставить созданную страницу на мониторинг в различных SEO инструментах

      В зависимости от интента, этот список работ может отличаться для разных кластеров, но в среднем, это довольно большой объем работ, и это только один кластер. А в семантике, как правило 300-500 кластеров, для каждого кластера нужно создать посадочную страницу.

      Поэтому, мы много усилий потратили чтобы оптимизировать эти процедуры и благодаря этому, делаем эту работу быстро и качественно.

    • страниц много, нужен план

      Совместно с клиентом, мы прорабатываем проект и формируем календарный план работ. План составляется на 6-10 месяцев, в зависимости от особенностей. По его окончанию мы подводим итоги, анализируем достигнутые результаты и составляем новый план на следующий период. Это позволяет нам меньше тратить времени на анализ, и больше на отгрузку новых изменений на сайте. В первую очередь – на отгрузку новых посадочных страниц.

      Мы хотим создать самое прозрачное и предсказуемое SEO на планете Земля.

    5. Тотальный контроль над созданными посадочными страницами

    Все созданные посадки ставятся на мониторинг. Когда проходит определенное время, посадка должна начать приводить показы и посетителей.

    Таким образом, мы постепенно покрываем весь спрос хорошо оптимизированными посадочными страницами. Это позволяет нам избегать конкуренции между страницами сайта, и направлять трафик на нужные страницы.

    Что еще почитать?
    • Революция в SEO. Драматическая история о том, как наше небо упало на нашу землю
    • описание SEO технологии прочитал, а где SEO-термины?

      Выше описан наш подход к продвижению сайта, но почему то ни разу не упомянуты различные SEO-термины. Как же ссылки, трафик, позиции, лиды, сниппеты, SERP, robots.txt, ошибки JScript, 301, 404, валидность верстки и скорость загрузки страницы? Всеми этими факторами ранжирования мы занимаемся, каждый день, без этого никак. Позиции по запросам это суть SEO продвижения, а значит, все эти термины так-же важны.

      В SEO много таких экспертных терминов, методов, приёмов и фишек. Это обязательная часть нашей работы. Разве что, мы с 2016 года больше не закупаем ссылки и поведение. В остальном, это то, чем наши SEO специалисты занимаются каждый день: аналитика, цели, частоты, KEI, водность текста, витальные запросы, видимость, и вообще, 62 параметра в техническом аудите. Это целый мир, но, пожалуй, нельзя назвать это нашим отличием от конкурентов. Это основа SEO, и этим занимаются все SEO компании.