SEO для B2B и товарных каталогов

Люм — SEO агентство с собственными технологиями PRE-SEO и Производственное SEO

Прагматичный подход

Формат продвижения через оптимизацию всех профильных поисковых кластеров

Мы называем свое SEO "производственным", потому что в основе нашего подхода лежит изучение поискового спроса по тематике, и создание посадочных страниц под каждый кластер.

Ручная оптимизация каждой посадочной страницы многократно повторяется по стандартному технологическому процессу, и этим напоминает производственный цикл на каком-нибудь предприятии.

Мы постепенно оптимизируем одну за другой семантические ветки.

Каждый созданный кластер запросов ставится на проверку в наших инструментах. Со временем, мы контролируем видимость сайта по всему поисковому спросу.

Этап 1: PRE-SEO

Задача: Собираем семантическое ядро

Семантика это не просто список самых популярных ключевых фраз по тематике. Семантика - это глубокое погружение в ассортимент, изучение видов продукции, областей применения, характеристик продукции, важных для покупателей. Часто при сборе семантики мы обнаруживаем сегменты, упущенные из виду даже самим заказчиком.

Результат: Древовидная структура спроса. По этой структуре будет удобно планировать SEO стратегию, и отслеживать результаты.

Этап 2: Производственное SEO

Задача: Создаем страницы под товарные срезы

Для создания страниц используется фильтр по характеристикам. Пример фильтра:"лампы gauss e27". Тут видно, что используется товарный срез по бренду Gauss и типу цоколя E27. Таким образом мы создаем много страниц, принимающих средние и узкие сегменты спроса.

Результат: Отдельная посадочная страница под каждый поисковый кластер. Большое количество точек входа на сайт - создает больший органический трафик на сайт.

Кейсы, удачные и провальные

Структура работы на всех проектах одинаковая, но каждый проект имеет свои особенности.

Полностью игнорируем UX, фокус на расширении

SEO pnevmo.com Очень интересный, с точки зрения ассортимента, сайт. Широкая семантическая матрица позволяет создавать много разных посадочных страниц.

Подробнее

X2 к поведению после редизайна

SEO metbiz.ru. Проект начался как разработка нового сайта, прежний сайт крутился на Megagroup. Первым этапом разработки мы провели семантическое исследование

Подробнее

Тяжелый кейс. SEO проект — это не прогулка.

SEO rusma-spb.ru 2022 История одного проекта от лица SEO команды, откровенно, с успехами и с факапами.

Подробнее

Статьи

logo

Революция в SEO

Драматичная и эмоциональная история в картинках о том, как наше небо упало на землю, и о том, как мы это пережили и стали немного лучше понимать, каким SEO мы хотим заниматься

Подробнее

logo

Экспертное SEO  vs  Производственное SEO

SEO - область деятельности, насыщенная экспертными знаниями. Но на сегодняшний день, только экспертизы уже не достаточно, теперь требуются еще и производственные мощности

Подробнее

Наши инструменты и проекты

Крабся: приложение для просмотра семантики

Позволяет выгружать семантику из программы KeyCollector, и в визуальном виде просматривать и редактировать дерево

CMS-CRM SOLID Проект по разработке идеальной CMS

Проект пока только проедает бюджеты, производственное время и внимание команды. Профитов на горизонте пока не наблюдается.

Гисторамма видимости

Инструмент предназначен для быстрой оценки текущего положения сайта по тому или иному семантическому ядру