- Чем отличается Яндекс.Директ от SEO?
- Сбор информации о конкурентах
- «Жаркий» ноябрь тринадцатого. АГС-40.
- Июльский ветер дует с Яндекс «Островов» или новые сниппеты.
- Нужно ли выбирать для своего списка только высокочастотные запросы?
- Как выбирать запросы для продвижения?
- Что такое взвешенная видимость?
- Что такое «видимость»?
- Продвижение это просто! Продвижение сайта в ТОП 10
это не все статьи, полный список здесь.
Сбор информации о конкурентах
На самом деле, довольно много информации о конкурентах можно собрать анализируя сайты. Часть этой информации - очевидна: цены, перечень услуг, отзывы покупателей.
Однако, мы рассматриваем сайты конкурентов как источник SEO информации.
Во-первых, есть инструменты, позволяющие собрать ссылочную массу сайта-конкурента. Ссылочная масса может рассказать о многом:
- продвигается ли сайт,
- насколько агрессивно продвигается, примерный размер ссылочного бюджета,
- по каким запросам продвигается сайт
- какие из запросов более важны для конкурента,
- какова доля безанкорной ссылочной массы по отношению к анкорной (оценка естественного ссылочного фона).
- насколько стабильно поддерживается заданный уровень ссылочной массы (плавает ли показатель ТИЦ)
- Какова доля проиндексированных анкорных ссылок.
- Объеденив анкорлисты нескольких конкурентов, вы сможете собрать максимально полный собственнный список продвижения, а также - оценить видимость своего сайта по общему списку запросов и понять кто лидирует в общем зачете.
- Ссылочный профиль сайтов-лидеров по самым важным запросам, может показать какое соотношение анкорных и безанкорных ссылок будет оптимальным для вашей отрасли, и насколько актуален ссылочный фактор для вашей тематики. (это пожалуй, будет интереснее вашим SEO специалистам, так как это это сложный показатель, и его можно трактовать по-разному)
Во-вторых, можно собрать рекламные кампании конкурентов в Яндекс.Директ. Это не менее интересная информация,
- вы сможете сделать примерную оценку рекламных бюджетов ваших конкурентов.
- увидеть примерный список фраз по которым рекламируются ваши конкуренты.
- также вы сможете увидеть на какие страницы льется реклама.
Также, по большинству сайтов (не по всем), можно сделать оценку посещаемости, вместе с другой открытой информацией, например с количеством страниц на сайте, и анкорлистами, это может быть использовано с пользой.