SEO продвижение
Модернизация и сопровождение
корпоративных сайтов
тел.: +7 (812) 334-93-60

Сбор информации о конкурентах

Объеденив анкорлисты нескольких конкурентов, вы сможете собрать максимально полный собственнный список продвижения

На самом деле, довольно много информации о конкурентах можно собрать анализируя сайты. Часть этой информации - очевидна: цены, перечень услуг, отзывы покупателей.

Однако, мы рассматриваем сайты конкурентов как источник SEO информации.

Во-первых, есть инструменты, позволяющие собрать ссылочную массу сайта-конкурента. Ссылочная масса может рассказать о многом:

  1. продвигается ли сайт,
  2. насколько агрессивно продвигается, примерный размер ссылочного бюджета,
  3. по каким запросам продвигается сайт
  4. какие из запросов более важны для конкурента,
  5. какова доля безанкорной ссылочной массы по отношению к анкорной (оценка естественного ссылочного фона).
  6. насколько стабильно поддерживается заданный уровень ссылочной массы (плавает ли показатель ТИЦ)
  7. Какова доля проиндексированных анкорных ссылок.
  8. Объеденив анкорлисты нескольких конкурентов, вы сможете собрать максимально полный собственнный список продвижения, а также - оценить видимость своего сайта по общему списку запросов и понять кто лидирует в общем зачете.
  9. Ссылочный профиль сайтов-лидеров по самым важным запросам, может показать какое соотношение анкорных и безанкорных ссылок будет оптимальным для вашей отрасли, и насколько актуален ссылочный фактор для вашей тематики. (это пожалуй, будет интереснее вашим SEO специалистам, так как это это сложный показатель, и его можно трактовать по-разному)

Во-вторых, можно собрать рекламные кампании конкурентов в Яндекс.Директ. Это не менее интересная информация,

  1. вы сможете сделать примерную оценку рекламных бюджетов ваших конкурентов.
  2. увидеть примерный список фраз по которым рекламируются ваши конкуренты.
  3. также вы сможете увидеть на какие страницы льется реклама.

Также, по большинству сайтов (не по всем), можно сделать оценку посещаемости, вместе с другой открытой информацией, например с количеством страниц на сайте, и анкорлистами, это может быть использовано с пользой.